20 августа 2020
№1: На стыке дизайна и верстки. Как решить проблему низкого качества
Доклады
Игорь
Яковлев
CEO
AFFINAGE
Неверстабельный дизайн, недовольный клиент и дизайнер, который не знает верстки. Как лечить боль дизайнеров и верстальщиков
- Верстка — это все, что остается после дизайна. Во всех кривых анимациях и неконверсионных лендингах можно было бы винить верстальщиков, но на самом деле все не так однозначно. Разберемся, кто виноват и что делать.
- Почему дизайн ради дизайна не нужен ни клиентам, ни даже дизайнерам.
- Как передавать дизайн разработчикам и не плодить лишний код.
- Почему верстальщики не могут повторить дизайн и дизайнерские идеи?
- Что про это все думает заказчик?
Артем
Чернышев
Product Lead
Простор, ГК JAMI
Скорость, деньги, качество разработки. Как анимировать интерфейсы и в чем здесь подвох
- Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние три года, как мы интегрировали анимацию макетов в продуктовый дизайн и разработку, и что от этого получили.
- Зачем разработчикам, заказчикам и дизайнерам нужны анимированные макеты.
- Почему это не только про кликабельные прототипы: анимирование элементов для UI-кита и флоу пользователя с ответвлениями.
- Figma, InVision, Adobe After Effects, сервисные библиотеки и другие инструменты.
- Как окупается анимация. В цифрах.
- Кейсы, кейсы, кейсы: ДИТ Москвы, грузовые электромобили Arrival, ДелоБанк.
Сергей
Кузнецов
Руководитель отдела frontend-разработки
AGIMA
Тренды анимации на верстке. Как оживить дизайн и «подружить» дизайнера и фронтенд-разработчика?
- Анимация – это не только про эстетическое удовольствие, но и про конверсию. Качественная анимация привлекает пользователя к нужным деталям, помогает направить его действия и скрашивает ожидание. Анимация должна быть уместной, плавной и качественной независимо от платформы или разрешения экрана.
- Как выбрать подходящую технологию для «оживления дизайна» проекта. Что лучше, видео или секвенция, сanvas или WebGL?
- Как «подружить» анимацию с версткой и сформировать общий взгляд у дизайнера и верстальщика.
- Тренды в анимации на верстке. От многолетней практики до новых инструментов: Web Animations API и Media Queries.
Игорь
Шеко
Frontend TeamLead
VoximPlant
Как выстроить эффективное взаимодействие между дизайнером и фронтенд-разработчиком
- У каждого дизайнера и фронтенд-разработчика есть свое представление об идеальной работе. Когда работаешь один, подстраиваешься под себя. Но что делать, когда в команде 15 человек? Поговорим о том, как настроить работу между такими разными и такими похожими отделами — дизайном и разработкой. Очень много слез, лайфхаки и кейсы.
- Почему верстальщик рыдает от ваших макетов и как это прекратить.
- Почему дизайнер в слезах после того как макет отверстали в продакшн.
- Как перестать орать и дуться на друг друга и начать строить классные продукты.
- Какие инструменты и приемы помогут сделать процесс стабильным и качественным.
- На реальном опыте. С победами и провалами.
Екатерина
Булыгина
Арт-директор интернет-департамента НТВ
Арт-директор издания «Ведомости»
Зачем дизайнерам тесно общаться с фронтенд-разработчиками и находить свой подход к каждому
- Привет, я Катя, и вот уже два с половиной года работаю в крупных медиа. Расскажу, как за два года работы в Ведомостях нам удалось собрать классный digital-отдел из хаоса и общими силами выстроить процессы, которые устраивают всех.
- Классификация фронтенд-разработчиков: аккуратный, но медленный. Талантливый, но невнимательный. Идеальный, но всегда занят.
- Как дизайнеру находить общий язык с разными типами разработчиков.
- Подойди и спроси. Приходи с референсами и проси ссылку на ревью.
- Как принимать верстку, если в команде нет тестировщика. Обязательный чек-лист на все баги.
Игорь
Яковлев
CEO
AFFINAGE
Фронтенд-разработчик на максималках
- Что будет, если совместить роль дизайнера и фронтендера? «Умный» и красивый дизайн передают «куда-то» на верстку, а там «сверстали как смогли». Смысл, заложенный дизайнером, теряется.
- Увы, ни один проект в итоге не выглядит таким, каким был задуман изначально. Сверстать так, как хотел дизайнер, практически невозможно — это искусство, граничащее с гениальностью.
- Каким должен быть качественный дизайн с точки зрения верстки (спойлер: без переполнения контента и перестроения работы адаптива)
- Как frontend-разработчик представляет работу дизайнера? Чем отличается видение джунов, миддлов, синьоров, и как лучше «попасть» в их «матрицу»?
- Какие проблемы решает frontend-разработчик за дизайнера?
- Какие ошибки дизайнера приходится устранять фронтендеру и каким образом?
- Где лучше делать анимацию: CSS или JS?
- Вишенка на торте: список готовых easy-функций.
Круглый стол
Общая тема:
«Взаимоотношения дизайнера и верстальщика»
Q&A, свободное общение
- Разберем три примера слушателей в прямом эфире
Конференция уже прошла, но вы можете посмотреть все доклады в записи
Онлайн-трансляция
Из любой точки мира!
Да, нас смотрят в Европе и СШАУникальный контент
Каждый доклад прогоняется среди топ-менеджеров и senior-экспертов
Живое общение
В прямом эфире наши спикеры ответят на ваши вопросы