20 августа 2020

№1: На стыке дизайна и верстки. Как решить проблему низкого качества

Вы часто получаете продукт, который совершенно не похож на первоначальный замысел дизайнера? Почему происходит так что итоговый результат сильно отличается от дизайна?
На конференции мы проговорим и обсудим тонкую грань между дизайном и версткой, послушаем мнение самых авторитетных дизайнеров и frontend-разработчиков digital-рынка о том, что нужно, чтобы воплотить дизайн в «живые» макеты и как дизайнеру заранее предусмотреть возможности фронтенда для подготовки макета.

Доклады

Игорь
Яковлев

CEO
AFFINAGE

Неверстабельный дизайн, недовольный клиент и дизайнер, который не знает верстки. Как лечить боль дизайнеров и верстальщиков

  • Верстка — это все, что остается после дизайна. Во всех кривых анимациях и неконверсионных лендингах можно было бы винить верстальщиков, но на самом деле все не так однозначно. Разберемся, кто виноват и что делать.
  • Почему дизайн ради дизайна не нужен ни клиентам, ни даже дизайнерам.
  • Как передавать дизайн разработчикам и не плодить лишний код.
  • Почему верстальщики не могут повторить дизайн и дизайнерские идеи?
  • Что про это все думает заказчик?

Артем
Чернышев

Product Lead
Простор, ГК JAMI

Скорость, деньги, качество разработки. Как анимировать интерфейсы и в чем здесь подвох

  • Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние три года, как мы интегрировали анимацию макетов в продуктовый дизайн и разработку, и что от этого получили.
  • Зачем разработчикам, заказчикам и дизайнерам нужны анимированные макеты.
  • Почему это не только про кликабельные прототипы: анимирование элементов для UI-кита и флоу пользователя с ответвлениями.
  • Figma, InVision, Adobe After Effects, сервисные библиотеки и другие инструменты.
  • Как окупается анимация. В цифрах.
  • Кейсы, кейсы, кейсы: ДИТ Москвы, грузовые электромобили Arrival, ДелоБанк.

Сергей
Кузнецов

Руководитель отдела frontend-разработки
AGIMA

Тренды анимации на верстке. Как оживить дизайн и «подружить» дизайнера и фронтенд-разработчика?

  • Анимация – это не только про эстетическое удовольствие, но и про конверсию. Качественная анимация привлекает пользователя к нужным деталям, помогает направить его действия и скрашивает ожидание. Анимация должна быть уместной, плавной и качественной независимо от платформы или разрешения экрана.
  • Как выбрать подходящую технологию для «оживления дизайна» проекта. Что лучше, видео или секвенция, сanvas или WebGL?
  • Как «подружить» анимацию с версткой и сформировать общий взгляд у дизайнера и верстальщика.
  • Тренды в анимации на верстке. От многолетней практики до новых инструментов: Web Animations API и Media Queries.

Игорь
Шеко

Frontend TeamLead
VoximPlant

Как выстроить эффективное взаимодействие между дизайнером и фронтенд-разработчиком

  • У каждого дизайнера и фронтенд-разработчика есть свое представление об идеальной работе. Когда работаешь один, подстраиваешься под себя. Но что делать, когда в команде 15 человек? Поговорим о том, как настроить работу между такими разными и такими похожими отделами — дизайном и разработкой. Очень много слез, лайфхаки и кейсы.
  • Почему верстальщик рыдает от ваших макетов и как это прекратить.
  • Почему дизайнер в слезах после того как макет отверстали в продакшн.
  • Как перестать орать и дуться на друг друга и начать строить классные продукты.
  • Какие инструменты и приемы помогут сделать процесс стабильным и качественным.
  • На реальном опыте. С победами и провалами.

Екатерина
Булыгина

Арт-директор интернет-департамента НТВ
Арт-директор издания «Ведомости»

Зачем дизайнерам тесно общаться с фронтенд-разработчиками и находить свой подход к каждому

  • Привет, я Катя, и вот уже два с половиной года работаю в крупных медиа. Расскажу, как за два года работы в Ведомостях нам удалось собрать классный digital-отдел из хаоса и общими силами выстроить процессы, которые устраивают всех.
  • Классификация фронтенд-разработчиков: аккуратный, но медленный. Талантливый, но невнимательный. Идеальный, но всегда занят.
  • Как дизайнеру находить общий язык с разными типами разработчиков.
  • Подойди и спроси. Приходи с референсами и проси ссылку на ревью.
  • Как принимать верстку, если в команде нет тестировщика. Обязательный чек-лист на все баги.

Игорь
Яковлев

CEO
AFFINAGE

Фронтенд-разработчик на максималках

  • Что будет, если совместить роль дизайнера и фронтендера? «Умный» и красивый дизайн передают «куда-то» на верстку, а там «сверстали как смогли». Смысл, заложенный дизайнером, теряется.
  • Увы, ни один проект в итоге не выглядит таким, каким был задуман изначально. Сверстать так, как хотел дизайнер, практически невозможно — это искусство, граничащее с гениальностью.
  • Каким должен быть качественный дизайн с точки зрения верстки (спойлер: без переполнения контента и перестроения работы адаптива)
  • Как frontend-разработчик представляет работу дизайнера? Чем отличается видение джунов, миддлов, синьоров, и как лучше «попасть» в их «матрицу»?
  • Какие проблемы решает frontend-разработчик за дизайнера?
  • Какие ошибки дизайнера приходится устранять фронтендеру и каким образом?
  • Где лучше делать анимацию: CSS или JS?
  • Вишенка на торте: список готовых easy-функций.

Круглый стол

Общая тема:
«Взаимоотношения дизайнера и верстальщика»

Q&A, свободное общение

  • Разберем три примера слушателей в прямом эфире

Конференция уже прошла, но вы можете посмотреть все доклады в записи

  • Онлайн-трансляция

    Из любой точки мира!
    Да, нас смотрят в Европе и США

  • Уникальный контент

    Каждый доклад прогоняется среди топ-менеджеров и senior-экспертов

  • Живое общение

    В прямом эфире наши спикеры ответят на ваши вопросы

  • Организатор

  • При поддержке

  • Генеральные партнеры

  • Информационные партнеры

По вопросам партнерства или участия в качестве спикера пишите организаторам